Яндекс.Метрика
 
 
 
 
Среда, 09 Январь 2019 00:00

С Новым Годом и Рождеством!

С Новым Годом и Рождеством!

Поздравляем вас с новым Годом и Рождеством!

Воскресенье, 02 Декабрь 2018 16:05

Прицеп от мотоблока НЕВА

Расширение функциональности мотоблоков вообще и мотоблоков НЕВА в частности

Уважаемые посетители сайта! Совсем не за горами весна, а соответственно и работа на приусадебном участке потребует не малых усилий. Для тех, кто уже приобрел себе мотоблок с необходимым навесным оборудованием, рекомендуем обратить внимание на тележку для мотоблока ТПМ. На прицепе можно транспортировать практически любые грузы от 150 до 500 кг. Она агрегатируется практически со всеми видами мотоблоков и может использоваться круглый год. Тележка от мотоблока - самосвальная, что очень удобно при транспортировке сыпучих грузов. Для удобства и упрощения разгузки задний борт мотоблочной тележки откидывается.

Воскресенье, 02 Декабрь 2018 16:01

Снегоуборщик для мотоблока Агрос

Снегоуборщик для мотоблока Агрос

В преддверии снежного сезона к нам в магазин мотоблоков и мотокультиваторов поступил навесной снегоуборщик для мотоблока Агрос.

Навесные агрегаты для мотоблоков решают вопрос оптимизации расходов на закупку оборудования.

Воскресенье, 02 Декабрь 2018 16:00

Где в москве можно дешево купить мотоблоки НЕВА

Где в москве можно дешево купить мотоблоки НЕВА?

Вы до сих пор не знаете, что в нашем магазине самые дешёвые мотоблоки? Что у нас в магазине всегда можно купить мотоблок дёшево?

Ну. тогда доводим до вашего сведения, что у нас самые дешёвые мотоблоки НЕВА!

а если вы найдёте где-то мотоблок НЕВА дешевле, чем у нас. то сообщите нам и мы сделаем скидку. Или подарим что-нибудь полезное для вашего мотоблока.

купить мотоблок дешево по скидкам можно в нашем магазине, ведь только мы можем предложить мотоблоки по самым низким ценам в москве, для наших покупателей мы предлагаем всегда комплекс услуг по доставке, предпродажной подготовке, сборке и настройке мотоблока, а также в нашем интернет магазине всегда, даже в разгар сезона можно торговатьтся, тем самым получив максимальную скидку на мотоблок. У нас всегда представлен весь модельный ряд мотоблоков НЕва, прямые поставки с завода гарантируют самую низкую цену на мотоблок нева.

Мотоблоки ока есть как в самой недорогой версии, с мощными и недорогими двигателями лифан так и в самой топовой, с дизелем субару.

Воскресенье, 02 Декабрь 2018 15:57

Словарь терминов, связанных с двигателями Briggs&Stratton

Словарь терминов, связанных с двигателями для мотоблока Briggs&Stratton

Система очистки воздуха поступающего в двигатель: Очищает воздух от частиц пыли, грязи и мелкого мусора и предотвращает их попадание в двигатель.

  • Усовершенствованная система очистки воздуха: Система очистки воздуха устраняет крупные частицы грязи и мусора, обеспечивая более длительный срок службы воздухоочистителя и превосходную защиту двигателя.
  • Воздушный фильтр автомобильного типа с поролоновым фильтром предварительной очистки (двойной фильтр): Обеспечивает дополнительную защиту от попадания в двигатель загрязняющих частиц, находящихся в воздухе.
  • Dual-Clean™: Сочетание бумажного и поролонового фильтра автомобильного типа для дополнительной защиты от грязи и мелкого мусора. Двухуровневая защита от грязи обеспечивает сохранность двигателя и продлевает срок его службы.
  • Кассетный воздушный фильтр: Гофрированный, бумажный фильтрующий элемент, помещенный в картидж, который обеспечивает усиленную защиту от попадания в двигатель загрязняющих частиц, находящихся в воздухе. Гарантированная защита и простота в обслуживании.
  • Встроенный циклонный воздушный фильтр: Фильтр, в котором используется центробежная сила для отделения загрязняющих частиц от воздуха. Воздушный поток проходит через цилиндрический фильтр, образуя быстро вращающуюся спираль. Благодаря центробежной силе, все загрязняющие частицы движутся от стенок фильтра и падают на его дно, откуда могут быть легко удалены. Очень эффективен при наличии крупных частиц мусора и жестких условиях работы.
  • Воздушный фильтр с масляной ванной: Имеет масляный резервуар на дне фильтра и поролоновый фильтр в верхней части. Поступающий воздух проходит через фильтр в разных направлениях, прежде чем попасть в двигатель. Благодаря этим изменениям направления воздушного потока самые тяжелые радиоактивные частицы попадают в масло по инерции. Самые легкие частицы остаются на поролоновом фильтре. В результате, в двигатель попадает очень хорошо очищенный воздух.
Воскресенье, 02 Декабрь 2018 15:56

Особенности эксплуатации мотоблока

Весной пора пахать землю и готовиться к посадке. Сейчас доступен широкая линейка садового инвентаря для этого увлекательного занятия. В продаже есть большой выбор техники, облегчающей труд садоводам –это электрокультиваторы, мотокультиваторы, мотоблоки и тд.

Если вы только присматриваетесь к этой технике, то мы постараемся рассказать в этом материале как не совершать типичных ошибок при эксплуатации и хранении данной техники. Ну а если вы уже имеете верного помощника, но своевременно, по каким-то причинам, неуделили ему внимание, обделив его правильным обслуживанием и консервацией на зиму, то мы постараемся вам помочь и рассказать как оживить и правильно ввести мотоблок в эксплуатацию.

Начнем с самого простого. Каждый прибор укомплектовывается инструкцией. В ней всегда можно найти виды регламентных работ и порядок их выполнения, а также распространенные технические неисправности и методы их устранения. Если вы ее утеряли или в инструкции отсутствуют необходимые данные, и поиск инструкции в открытом доступе не дал результатов – остается только одно, обратиться к компетентным продавцам или сервисным центрам продающим и обслуживающим вашу модель мотоблок. Квалифицированная торгующая организация всегда сможет дать вам правильный и полезный совет по эксплуатации вашей техники. А если возникнут сложности с ответами на ваши вопросы, то вас попросят связаться с сервисом. По описанным симптомам неисправности техники, сервисники, с 90 % вероятностью определят проблему возникшую с мотоблоком и предложат вам привезти ваш агрегат в ремонт, предварительно оговорив с вами минимальную возможную стоимость и сроки ремонта. Но как часто бывает; то времени не хватает или не хочется его терять, то нет транспортного средства для доставки. Принимается решение – поченю сам. Руки и голова есть, в автомобилях разбираюсь, починить могу, а тут мотоблок - ерунда какая. Но не так все просто как кажется на первый взгляд. Давайте попробуем разобраться. Начнем как обычно с теории.

Конструкция мотоблока

Конструктивно мотоблок состоит из 3-х основных частей: - рамы, двигателя и редуктора передающего крутящий момент от двигателя для мотоблока к выходному валу, на который и крепятся фрезы. Рассмотрим каждую часть мотоблока подробней.

Рама мотоблока

Рама мотоблока одно из самых прочных и сильных мест мотоблока. На раму мотоблока крепятся - редуктор, двигатель, грязеотражающие и защитные щитки и рукоятки для переноски и управления мотоблоком.

Рама мотоблока почти не нуждается в уходе, если конечно после работы вы моете и очищаете мотоблок от остатков земли. Пренебрегать установкой на мотоблок защитных и грязеотражающих щитков не желательно. Во первых, можно получить травму, например вылетевшим из под фрезы камнем, или оборвавшимся ремнем передающим вращение от двигателя к редуктору. Во вторых, при обработке почвы, земля вылетает из под фрез и попадает не только на раму мотоблока, но и без установленных грязеотражающих щитков, может попадать на незащищенные части редуктора и двигателя, что может быстро привести к выходу их из строя.
Не стоит обделять вниманием рукоятки с органами управления мотоблоком. При эксплуатации резиновые накладки ручек имеют свойство изнашиваться и слетать с ручек. Их необходимо заменить на новые, либо например, намотав изоленту на рукоятки, плотно надеть накладки на свое место. Органы управления должны быть отрегулированы для их легкого перемещения, но и надежно зафиксированы на рукоятках. Если регулировка не помогает, то необходимо проверить привод органов управления. Обычно, это трос, перемещающийся в оплетке. Из-за долгого хранения во влажной среде он может терять свойства передвигаться в оплетке. В таком случае его либо меняют, либо разбирают, очищают от коррозии, в оплетку наливают смазку и собирают назад.

Редуктор мотоблока

Редукторы бывает двух типов – это цепной или червячный. На более мощных мотоблоках применяют шестеренчатый или цепной редуктор. Во всех типах редукторов используются жидкие смазочные материалы. Необходимо раз в два сезона производить замену масла в редукторе мотоблока. Следить за отсутствием подтекания (потения) масла по стыкам корпуса редуктора. Течь масла в редукторе мотоблока устраняется подтягиванием соеденения. Очищать редуктор после работы мотоблоком и следить за чистотой сапуна редуктора ( узел соеденяющий редуктор с атмосферой для устранения избыточного давления внутри редуктора). Так же хранить мотоблок в вертикальном положении, тем самым предотвращая вытекание смазки через сапун из редуктора.

Передача вращения от двигателя мотоблока к цепному и шестеренчатому редуктору обычно производиться при помоши ременной передачи. В ременной передаче необходимо следить за состоянием ремнем и при его потрескивании или разлохмачивании его необходимо менять. Так же при замене ремня, будет не лишним очистить при помощи бензина пазы под ремень приводные шкивов ременной передачи. И обязательно использовать защитные кожухи ременной передачи.

Двигатель для мотоблока

Двигатель - это сердце мотоблока. В качестве силовых установок для мотоблоков в основном применяются 4-х тактные бензиновые двигатели. Двигатель оснащен навесным обородуванием для его работы и скомпанован таким образом, чтобы обеспечить доступ к его органам управлени, а так же его ситстемам. Основные системы двигателя требующие ухода и обслуживания – система смазки, система питания, система охлаждения, система зажигания.

Система питания двигателя для мотоблока

Самая распространенная ошибка владельца мотобка при его хранении или после окончания работы – это оставленное в топливном баке и системе питания топливо. Топливный бак двигателя для оснащен крышкой со встроенным клапаном для сообщения бака с атмосферой. С учетом качества нашего топлива и его контакта с атмосферой через несколько дней оно начинает терять свои свойства. Выпадает осадок, образуется конденсат, что приводит к выходу из строя топливной системы. Чаще всего страдает карбюратор двигателя. Осадок и конденсат засоряют топливные жиклеры, из-за чего не происходит нормальное смесе образование и двигатель не заводится. Поэтому необходимо по окончании работ сливать оставшееся топливо из бака и системы, воспользовавшись краном для слива, расположенным на карбюраторе двигателя. Либо дождаться пока оставшееся топливо выработается и двигатель сам заглохнет. Так же от “качественного” топлива рассыхаются резиновые шланги и уплотнения. Во избежание возгорания, их рекомендуется проверять на наличие трещин, разрушения и при обнаружении производить замену. Если гарантия на ваш мотоблок уже закончилась, то вы можете сами установить дополнительный фильтр тонкой очистки топлива.

Не стоит также забывать про обслуживание воздушного фильтра. По типу фильтры можно поделить на два вида: поралоновый с пропиткой или бумажный с резиновым основанием. Последний похож на автомобильный, но значительно меньше по размерам. Его можно легко очистить при помощи сжатого воздуха. Паралоновый фильтр необходимо промыть, высушить и пропитать специальным маслом для воздушных фильтров. Эту процедуру лучше производить один раз в сезон.

И еще несколько полезных советов для владельцев мотоблока. После заправки бака топливом, обязательно подкачайте топливо в систему питания, убедитесь в ее заполнении и только после этого пытайтесь завести двигатель. Это необходимо делать при каждой заправке и особенно когда двигатель остановился после выработки топлива. Это связано с тем, что двигатель и карбюратор сильно нагреваются во время работы, топливо может испаряться и его недостаточное количество приведет к затруднительному запуску.

Реанимация двигателя для мотоблока

Воспользоваться краном слива топлива, расположенном на карбюраторе, слить старое топливо. Заменить потрескавшиеся резиновые трубки. Залить свежее топливо. Подкачать топливо ручной, подкачкой расположенной на карбюраторе. Дать системе постоять какое-то время. Слить топливо воспользовавшись краном слива. Залить свежее топливо и попробывать завести.
Если не удается запустить, возможно присутствует неисправность в системе зажигания, о которой речь пойдет ниже. Настоятельно не рекомендуем разбирать и пытаться очистить карбюратор собсвенными силами из-за специфики его миниатюрной конструкции, сборки и разборки узла, а также отсутствия необходимых одноразовых расходных элементов (уплотнителей, прокладок).

Система смазки двигателя для мотоблока

Смазочное масло является “кровью” двигателя для мотоблока. Без масла, "насухую" двигатель для мотоблока моментально выйдет из строя. В некоторых двигателях производитель предусматривает защиту от запуска при пониженном уровне масла в двигателе. Но в большинстве случаев, уровень масла контролируется визуально при помощи щупа, который выворачивается из картера двигателя. Перед запуском двигателя для мотоблока необходимо удостовериться в присутствии масла в двигателе, так как не всегда производитель заправляет им агрегат. А перед новым сезоном эксплуатации, после длительного хранения, лучше поменять масло на новое. Масло необходимо покупать согласно рекомендациям производителя двигателя, так оно соответствует его режимам работы и системе охлаждения двигателя. В процессе эксплуатации двигателя необходимо контролировать уровень масла в картере двигателя, и при понижении его уровня, доливать, согласно меткам на маслянном щупе. Хранить и перевозить мотоблок необходимо в вертикальном положении, во избежание утечки масла из двигателя.

Система охлаждения двигателя для мотоблока

В основном применяются двигатели с воздушной системой охлаждения. Обычно крыльчатка вентилятора закреплена на валу двигателя, и расположена со стороны ручного стартера двигателя под кожухом. При работе двигателя воздух засасывается через отверстия в кожухе и обдувает двигатель. Основной опасностью для системы охлаждения двигателя, является работа в высокой сухой траве. Трава засасывается через отверстия кожуха и закрывает отверстия, что приводит к перегреву двигателя. Так же, от трения травы об подвижные элементы, возможно ее возгорание, что может привести к трагичным последствиям. Поэтому необходимо следить за чистотой под кожухом системы вентиляции и вокруг него.Система зажигания двигателя для мотоблока

Система зажигания двигателя для мотоблока обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя при помощи свечи зажигания. Во время эксплуатации на свече зажигания образуется нагар, который препятствует созданию мощной электрической искры для воспламенения, вследствии чего, двигатель может не заводиться. Перед началом сезона эксплуатации, после длительного хранения, рекомендуется вывернуть свечу, очистить ее от нагара (например прокалив ее на газу) или заменить ее на новую свечу зажигания. Свечные провода, как и место, где вкручивается свеча в двигатель, необходимо держать в чистоте. Как и кожух двигателя со стороны стартера, под которым, обычно, в верхней часте расположен блок управлением зажигания, и попадание посторонних предметов может нарушить работу двигателя.
Перед длительным хранением рекомендуем вывернуть свечу и налить масла через свечное отверстие в цилиндр, после чего прокрутить ручным стартером двигатель и закрутить свечу на место. Перед началом эксплуатации, вывернуть свечу зажигания и промыть двигатель бензином, слить старое масло и заменить его на новое.

Резюме

Как видно, из всего выше описанного , не таким простым оказывается обслуживание мотоблока. Конструктивно - это достатчно сложный механизм требующий к себе внимания, и определенных навыков работы, связанных с компактными размерами. Но если обращаться к инструкции или к квалифицированной консультации, не эксперементировать с разного рода советами из недостоверных интернет источников, то техника будет служить вам верой и правдой. Ну а если что-то не получается - то лучше обратиться в сервисный центр.

Воскресенье, 02 Декабрь 2018 15:54

Мотоблоки - история вопроса

Мотоблоки - история вопроса

Желание использовать недорогую мототехнику для выполнения тяжелой работы на земле возникло вместе с появлением двигателей достаточной мощности. Еще в начале ХХ века были заложены конструктивные основы мотоблоков, которые используются в мотоблоках и мотокультиваторах до сих пор. Первый прообраз мотоблока был изготовлен в Германии известной корпорацией Siemens. Этот аппарат был оснащен электрическим двигателем и мог выполнять культивацию грунта. Затем компания стала использовать бензиновые двигатели, однако в 30-х годах решила отказаться от этого направления деятельности, сконцентрировавшись на электротехнике.

В США первый «двухколесный трактор» был разработан ещё до войны - в годы великой депрессии. Молодой руководитель компании Brillion Iron Co, находящейся в предбанротном состоянии, вместе со своим отцом собрали в гараже агрегат, оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 10 кВт, предназначенный для обработки почвы. Со временем данная отрасль заинтересовала и другие компании. При разработке новых моделей использовался опыт немецких инженеров.

В Японии мотоблоки возникли после Первой мировой войны. Их производили умельцы в гаражах и небольших мастерских. Эти агрегаты пользовались большой популярностью у крестьян, так как превосходно подходили для работы в условиях этой страны. Однако к 40-м годам большинство этих аппаратов уже вышло из строя, а после войны в стране стали преобладать привезенные из США модели.

В Советском Союзе ввиду основной направленности на коллективные хозяйства длительное время не уделялось внимания малой садовой технике. Среди самых первых агрегатов можно вспомнить модель Крот, которая выпускалась с начала 80-х годов. Однако это скорее был культиватор, чем мотоблок.

Наиболее же известным и популярным стал аппарат МБ-1 и его обновленная версия МБ-2. Это уже были полноценные мотоблоки, обладающие настолько удачной конструкцией, что ее за основу взяли многие современные производители. Модификацией этого аппарата являются и хорошо известные сейчас мотоблоки Нева.

Это модели среднего класса, популярные благодаря отличному сочетанию производительности и прочности с компактностью и удобством использования. Если посмотреть на мотоблок Нева, то можно понять, чем эти аппараты так приглянулись — грамотная компоновка, простота, надежность. Эти агрегаты оборудованы отличным редуктором, валом отбора мощности и позволяют использовать разнообразное оборудование.

Воскресенье, 02 Декабрь 2018 15:53

Руководство по эксплуатации двигателя Briggs & Stratton I/C® Intek Pro 550 Series

 

Руководство по эксплуатации двигателя Briggs & Stratton I/C® Intek Pro 550 Series

Model 83100

Общие сведения о двигателе

В настоящем руководстве содержится информация по безопасности, которая предупредит Вас об опасностях и рисках, связанных с эксплуатацией двигателя, а также о том, как их избежать. В руководстве также приведены инструкции по надлежащей эксплуатации и обслуживанию двигателя. Поскольку компания Briggs & Stratton может не знать, какое оборудование будет приводить в движение данный двигатель, важно, чтобы Вы прочли и поняли эти инструкции, а также инструкции для оборудования, имеющего привод от данного двигателя. Сохраните настоящее руководство для обращения к нему в будущем. Для получения запасных частей или технической поддержки в будущем запишите ниже модель, тип и код Вашего двигателя вместе с датой покупки. Эти данные указаны на Вашем двигателе (см. страницу раздела Отдельные узлы и органы управления).

Воскресенье, 02 Декабрь 2018 15:51

Руководство по эксплуатации двигателей для мотоблока Briggs

Model Vanguard 50000, 80000, 110000, 117400

 

Воскресенье, 02 Декабрь 2018 15:49

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя для мотоблока Robin Subaru

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя для мотоблока Robin Subaru

Модель двигателя Robin SUBARU

  • EX13D
  • EX17D
  • EX21D
  • EX27D

1. Технические характеристики двигателя для мотоблока Robin Subaru

Модель двигателя для мотоблока Субару

EX13D

EX17D

EX21D

EX27D

Тип двигателя для мотоблока Субару

Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом

Диаметр и ход цилиндра для мотоблока Субару,

мм (дюйм)

58x48 (2,28 x 1,89)

67x48 (2,64 x 1,89)

67x60 (2,64 x 2,36)

75x60 (2,95 x 2,36)

Рабочий объём двигателя для мотоблока Субару,

мл. (куб. дюйм)

126 (7,69)

169 (10,31)

211 (12,87)

265 (16,17)

Степень сжатия

 

8,5

8,3

Длительная выходная мощность двигателя для мотоблока Субару,

кВт(л.с.)/об/мин.

1,9(2,6)/3000

2,2(3,0)/3600

2,6(3,5)/3000

2,9(4,0)/3600

3,2(4,4)/3000

3,7(5,0)/3600

4,4(6,0)/3000

5,1(7,0)/3600

Максимальная выходная мощность двигателя для мотоблока Субару,

кВт(л.с.)/об/мин.

3,2(4,3)/4000

4,2(5,7)/4000

5,1(7,0)/4000

6,6(9,0)/4000

Максимальный крутящий момент двигателя для мотоблока Субару

Н^м / об/мин м^кгс / об/мин (фут на фунт-сила/ об/мин)

8,1/2500

(0,83/2500)

(6,01/2500)

11,3/2500

(1,15/2500)

(8,34/2500

13,9/2500

(1,41/2500)

(10,26/2500

18,6/2500

(1,9/2500)

(13,74/2500

Направление вращения коленвала двигателя для мотоблока Субару

Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности

Расположение клапанов

Система верхних кулачков привода клапанов

Система охлаждения

Система принудительного воздушного охлаждения

Система смазки двигателя Субару

Система смазки разбрызгиванием

Смазка двигателя Субару

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ)

SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Количество масла в картере двигателя Субару,

л

0,6

1,0

Карбюратор двигателя Субару

 

С горизонтальной тягой, поплавкового типа

Топливо двигателя Субару

 

Неэтилированный бензин стандартного качества

Потребление топлива двигателем Субару,

г/кВт-ч (г/л.с.-ч)

367 (270) при номинальной выходной мощности

Система подачи топлива

Самотёком

Ёмкость топливного бака,

л

2,7

3,6

6,1

Система зажигания

Транзисторный индуктор

Свеча зажигания

NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)

Ёмкость аккумулятора (опция),

В-A

-

12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)

Система запуска

Ручной стартёр

Ручной стартёр / электрический стартёр (опционально)

Система регулировки

Система центробежных грузов

Сухой вес,

кг (фунт)

14 (30.87)

15 (33.08)

16 (35.28)

21 (46.31)

Размеры (Д x Ш x В),

мм (дюйм)

297 x 341x318 (11,7x13,4x12,5)

304 x 354 x 335 (12,0x13,9x13,2)

311 x 366 x 335 (12,2x14,4x13,2)

351 x 420 x 410 (13,8 x 16,5 x 16,1)

Характеристики двигателей Субару могут изменяться без предварительного уведомления.

Страница 1 из 4